Главное меню
Ф. И. О. |
Должность |
Кабинет и телефон |
Время приема по личным вопросам* |
Шляжко |
Директор колледжа |
3 этаж корпуса по адресу |
четверг |
Селяхович |
Зам. директора по |
3 этаж корпуса по адресу |
пятница |
Бахур |
Зам. директора по |
2 этаж |
среда |
Данилькевич |
Зам. директора по |
1 этаж |
вторник |
Рогов |
Зам. директора по АХР |
3 этаж корпуса по адресу |
пятница |
Шохалевич |
Зав. отделением |
3 этаж корпуса по адресу |
понедельник |
Бойко |
Зав. отделением |
2 этаж |
понедельник |
Строк |
Гл. бухгалтер |
3 этаж корпуса по адресу |
среда |
Максимук |
Педагог соцальный |
2 этаж |
1- |
Антончик |
Педагог- |
2 этаж |
1- |
* при необходимости организации личного приёма вне графика просим согласовать время приёма по т. 55-
При необходимости организации визита граждан с особенностями психофизического развития, инвалидностью необходимо направить уведомление на электронную почту колледжа либо позвонить по телефону 55-
Номер телефона "горячей линии" – директор Шляжко Николай Алексеевич – т. 55-
Телефон "доверия" – заместитель директора по УВР Данилькевич Наталья Валерьевна – т. 50-
Телефон справочной службы – секретарь директора т. 55-
Книга замечаний и предложений находится в приёмной у секретаря директора (3 этаж корпуса по адресу ул. Пушкинская, 84)
Ответственный за ведение книги замечаний и предложений – секретарь директора (3 этаж корпуса по адресу ул. Пушкинская, 84, т. 55-
Время работы учреждения: |
Понедельник – пятница: с 8.00 до 20.00; суббота 8.00 – 12.00 |
Выходной: |
воскресенье |
ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ |
||
Министерство образования Республики Беларусь |
||
220010, г. Минск, ул. Советская, 9 |
||
Министр |
Иванец |
тел.: 327- |
Приемная |
тел.: 327- |
|
Первый заместитель министра |
Баханович |
тел.: 200- |
Начальник Главного управления профессионального образования |
Пищов |
тел.: 200- |
Заместитель начальника Главного управления профессионального образования - |
Петрова |
тел.: 200- |
Главное управление по образованию |
||
224005, г. Брест, ул. Ленина, 11 |
||
Начальник |
Калиновская |
тел.: 26- |
Приемная |
тел./факс: 26- |
|
Первый заместитель начальника |
Савич |
тел.: 26- |
Заместитель начальника |
Попова |
тел.: 26- |
Управление общего среднего, специального |
||
Начальник |
Плескацевич |
тел.: 26- |
Главный специалист |
Велесевич |
тел./факс: 26- |
Отдел общего среднего и специального образования: |
||
Заместитель начальника управления- |
Чанова |
тел.: 26- |
Главный специалист |
Касянюк |
тел.: 26- |
Ведущий референт |
Сахарчук |
тел.: 26- |
Управление социальной и воспитательной работы |
||
Начальник отдела |
Сенькевич |
тел. 26- |
Отдел воспитательной работы |
||
Заместитель начальника управления- |
Люкевич |
тел. 26- |
Главный специалист |
Ятченя |
тел. 26- |
Главный специалист |
Якимук |
тел. 26- |
Сектор охраны детства |
||
Заведующий сектором |
тел. 26- |
|
Ведущий референт |
Сергель |
тел. 26- |
ГРАФИК |
|||
Дни и время |
Фамилия, Имя, Отчество |
Должность |
Адрес управления, |
Третья среда месяца |
КАЛИНОВСКАЯ |
начальник главного управления |
г. Брест, ул. Ленина, 11 |
Первая среда месяца |
Савич |
первый заместитель начальника управления |
г. Брест, ул. Ленина, 11 |
Вторая среда месяца |
Попова |
заместитель начальника управления |
г. Брест, ул. Ленина, 11 |
Примечание:
В дни приема по указанным телефонам работают «прямые линии» для граждан.
Предварительная запись на прием по личным вопросам производится по указанным выше телефонам либо по тел. 26-
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 26.04.2010 №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлению граждан».
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 14.11.2007 № 04-
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об обращениях граждан и юридических лиц» 18 июля 2011 г. № 300-
ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь» 16 марта 2005 г. № 285
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 7 мая 2009 г. № 39 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях»
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ
Со 2 января 2023 г. встуил в действие с дополнениями и изменениями Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-
Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел (интернет-
Для заявителей доступ к системе, а также использование информационных ресурсов бесплатный. У граждан, их представителей или юридических лиц не будут брать согласие на представление сведений об их обращениях вышестоящим организациям, другим госорганам и госорганизациям, если эти сведения понадобятся для рассмотрения обращений.
Электронное обращение остаются без рассмотрения, если в нем:
излагается суть посредством ссылок на интернет-
содержится нечитаемый текст;
употребляются нецензурные либо оскорбительные слова или выражения (абз. 11 п. 16 ст. 1 Закона N 176-
На электронное обращение будет направлен письменный ответ (письменное уведомление), только если об этом попросит заявитель (абз. 13 п. 16 ст. 1 Закона N 176-
Электронное обращение гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя (далее – гражданин) в обязательном порядке должно содержать:
фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
изложение сути обращения
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
полное наименование юридического лица;
место нахождения юридического лица;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения
Порядок рассмотрения электронных обращений
Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках. Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.
Отзыв электронного обращения
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего электронного заявления. В случае отзыва заявителем своего обращения прекращается рассмотрение такого обращения по существу без уведомления об этом заявителя.
Обжалование ответов на обращения
Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.
Рассмотрение электронных обращений аналогичного содержания от разных заявителей, носящих массовый характер.
Если поступающие письменные и (или) электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям. После размещения на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет информации, последующие письменные и (или) электронные обращения аналогичного содержания не подлежат рассмотрению и ответы (уведомления) на них заявителям не направляются. (Статья 25: Рассмотрение обращений, носящих массовый характер Закона)
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц (далее, если не указано иное, – обращение) независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию (далее, если не указано иное, – организация) они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией: в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях, территориальных подразделениях (органах) и организациях, подчиненных или входящих в состав (систему) республиканских органов государственного управления и государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, другим государственным органам, иным организациям, осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-
Интернет- |
|
Учреждение |
Электронный адрес |
Сайт Президента Республики Беларусь |
|
Главное управление по образованию Брестского облисполкома |
|
Правительство Республики Беларусь |
|
Брестский областной исполнительный комитет |
|
Форум Министерства обороны Республики Беларусь |
|
Министерство образования Республики Беларусь |
|
Министерство труда и соцзащиты |
|
Министерство юстиции |