Инновация - Колледж

Версия сайта для слабовидящих
Перейти к содержимому

Главное меню

Инновация

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
в 202
2/2023 учебном году


В соответствии с приказом Министерства образования Республики Беларусь от 2
2.08.2022 №517 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2022/2023 учебном году» на базе колледжа осуществляется инновационная деятельность «Внедрение модели формирования социально-личностных компетенций учащихся учреждений профессионального образования методом проектов».

Разработчики проекта:

Данилькевич Наталья Валерьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Брестского государственного колледжа приборостроения;
Максимук Светлана Геннадьевна, педагог социальный Брестского государственного колледжа приборостроения.

Консультант проекта:

Санкевич М. А., заместитель начальника центра научно-методического обеспечения воспитательной работы УО «РИПО».

Задачи инновационной деятельности
в 202
2/2023 учебном году:


1. создать организационно-педагогические условия для формирования социально-личностных компетенций учащихся методом проектов;
2. определить уровни сформированности социально-личностных компетенций учащихся с использованием апробированного диагностического инструментария;
3. организовать проектную деятельность учащихся по модулям «Личность», «Саморазвитие», «Социум», «Семья»;
4. внедрить научно-методическое обеспечение формирования социально-личностных компетенций, доказавшее свою эффективность;
5. совершенствовать профессиональные компетенции педагогических работников колледжа в рамках инновационного проекта;
6. проанализировать деятельность по инновационному проекту за 202
2/2023учебный год.

Внедряемая модель представляет целенаправленную комплексную деятельность по формированию социально-личностных компетенций учащихся учреждений профессионального образования методом проектов, содержание которой отражается в модулях:
 модуль «Личность» направлен на формирование социально-личностных компетенций;
 модуль «Саморазвитие» направлен на развитие мотивации, целеустремленности, осознанное понимание своей значимости, ответственности за свое будущее;
 модуль «Социум» направлен на формирование социальной активности учащихся;
 модуль «Семья» направлен на укрепление детско-родительских связей, уважение к институту семьи, приобщение к истории своего народа и малой родины.
Таким образом, модель направлена на обеспечение единой системы воспитательной работы кураторов групп, воспитателей общежития, специалистов социально-педагогической службы, руководителей объединений по интересам, молодежных организаций, ученического самоуправления.

Назад к содержимому | Назад к главному меню